SpaceGate ISP начинает предоставление услуг одностороннего спутникового доступа к Интернет со спутника Eutelsat W6 (21.5
east).
Параметры транспондера:
Frequency MHz: 11596
Symbol rate: MSyms 26.662
Polarization: H
FEC: Auto или 7/8
PID (DEC) 1024 dec or 0400 hex
Покрытие - см.
http://www.spacegate.com.ua/rus/cover.html
Неплохо покрывает Украину и Европейскую часть России.
Цены - на 15% ниже чем на Экспресс АМ22 - см.
http://www.spacegate.com.ua/rus/price_w6.html - все доступные сейчас
тарифы, Глобакс также имеется в полном обьеме. Качество сервиса также высокое - общее количество доступной сейчас полосы -
более 40 Мбит.
В связи с тем что на спутнике АМ22 мы близко подошли к пределу свободной полосы на спутнике, а дальнейшее расширение
повлечет за собой неизбежное падение уровня сигнала настоятельно рекомендуем всем пользователям Экспресс АМ22 попадающим в
зону покрытия W6 перестроить тарелку на него - вы получите на 15% более низкие цены при хорошем качестве сервиса.
Для облегчения перевода подписок с АМ22 на W6 был написан интерфейс автоматического перевода подписок (ссылка ниже).
Убедительная просьба! Сначала настройтесь на спутник и убедитесь в
приемлемом качестве сигнала, и только потом переводите подписку!
Обратные переводы обрабатываются только вручную, это занимает много времени.
Ссылка для автоматического перевода подписок с АМ22 на W6.
https://gamma.spacegate.com.ua/w6/
Вход - по логину и паролю подписки.
После входа ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните правильность написания и актуальность емейла прописанного на подписке - на него будут
высланы новые настройки. При необходимости внесите другой емейл. Нажмите кнопку Submit. Еще раз внимательно проверьте все
данные и подтвердите свое желание перевести подписку нажатием кнопки Yes.
После обработки заявки вам будет выдана страничка со служебной
информацией и результат перевода - Account succesfully transferred to
W6 satellite. Новые настройки будут высланы Вам на емейл.
Старая подписка на AM22 будет при этом остановлена.
Если Вы увидите сообщение об ошибки -
Some error (code=xxxx) occured, contact administrator -
значит система не смогла перевести Вашу подписку автоматически,
перешлите пожалуйста Ваш логин/пароль подписки и код ошибки (code = xxxx) по адресу
[email protected]
Также сообщайте по этому адресу о любых замеченных неточностях или ошибках в работе системы перевода подписок. Спасибо.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Администрация SpaceGate ISP,
http://www.spacegate.com.ua