Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 09:21   #1   
Форумец
 
Сообщений: 429
Регистрация: 03.11.2005
Возраст: 45

heno вне форума Не в сети
рембыттехника - шараш-монтаж по разводу клиентов

Перестала морозить холодильная камера холодильника Бирюса 129RS (холодильнику больше 3 лет и гарантия кончилась). На сайте бирюсы узнал что авторизированный сервис-центр - рембыттехника, пришлось туда обратиться.
Проблема очевидна, есть небольшая течь в контуре холодильной камеры (холодильник двухкомпрессорный и с морозильной камерой всё нормально) и соответственно вытек фреон. При заявке на вызов мастера всё это было сообщено, мы согласились что вызов мастера стоит 200 рублей, но с учётом того что он придёт и начнёт работы по ремонту, за эти работы возьмёт дополнительную оплату, а что получилось:
Мастер пришёл, ещё раз выслушал наше объяснение и потребовал 200 рублей за просто так (была только жена дома и она отдала), запаивать\заваривать холодильник он и не собирался, а заявил, что надо вести холодильник к ним и там ремонтировать, стоить это помимо логистики будет 4 тысячи рублей. Благо жена позвонила и я отказался, потому что:
- такие работы выполняются на дому (я на 6 этаже, холодильник в высоту 210 см, затаскивали его вчетвером, так же по высоте в обычную газель не влазит и пришлось бы нанимать более дорогую доставку)
- стоимость таких работ по воронежским ценам 1200-2000 рублей, в зависимости от марки фреона и материала из которого изготовлен радиатор.

Так что НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ мастеров из рембыттехники - это развод лохов
  Ответить с цитированием