Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2005, 15:00   #1   
Форумец
 
Сообщений: 123
Регистрация: 18.06.2002
Возраст: 47

Strory вне форума Не в сети
По ремонтам.

Господа, я с вами сотрудничаю уже давно. Плюсов за эти годы было больше чем минусов, поэтому даже такие "мелочи" как 1-2 часовое ожидание выдачи не омрачает мое общение с РЕТом. Но почему большинство вопросов, выходящих за рамки обычных покупок приходится решать только путем обращения к руководству? Нет, я конечно глубоко уважаю и господина Колыхалина и господина Максимова. Но мне кажется отвлекать их из-за некачественной работы их подчиненных не совсем правильно.
11 октября сдал в ремонт мобильный телефон (квитанция 801143), да-да именно в ваш сц, несмотря на то что это сониэриксон. Прошло уже 22 дня, но девочки на телефоне ничего не могут ответить. "Телефон в ремонте, ничего не известно". Ни просьба узнать у инженера, ни просьба соединить с кем-нибудь кто имеет информацию - не прокатывают. получается, что для того что бы узнать судьбу аппарата, мне надо лично приезжать в РЕТ, находить Чернышева, если его нет, пробовать выйти на него через менеджера. В итоге, если и это не поможет, обращаться к Максимову. Но время-то жалко. и не только мое время. Вам так не кажется? может научить девочек на телефоне быть более адекватными? может позволить им получать информацию для клиентов?
  Ответить с цитированием