а теперь поставраюсь ответить на хамство:
1) "Укажите. пожалуйста, примерную дату случившегося, а так же ФИО владельца для идентификации случая и наказания виновных ))"
фраза "наказания виновных))" с двойным смайлом!!! видимо, наказать виновных для вас это в первую очередь смешно....была последний раз в 2009г.
2) За что конкретно с Вас взяли эти 1500 руб? За один укол или за серию уколов, на которые было необходимо ездить каждый день???
Взяли за ОДИН УКОЛ (как потом выяснилось - витаминов), и продолжали бы брать каждый день.
Вопрос: что же это за витамины такие? волшебные наверное?
3) Т.е. гнойный абсцесс прошел за 1 день и 1 укол???
Т.е. гнойного абсцесса и НЕ БЫЛО. А ваши чудесные ветеринары где-то его увидели и начали вешать лапшу на уши....
4) А за что конкретно взяли то???
Ды опять за волшебные витамины....
5) При каком "таком" диагнозе??? В другой клинике диагноз "жизнь собаки идет на часы" поставили по телефону??? Где же в Воронеже такие ясновидцы то работают. поделитесь
Я просто уточнила в другой клинике что если у животного диагноз гнойный абсцесс то он не ведет себя активно, и жизнь животного идет на часы...диагноз нам по телефону никто не ставил, а озвучила диагноз поставленный вашими "специалистами"...
6) Мы не пишем расписок! Если необходимо - мы делаем выписки из карточек при личном обращении владельца животного...
Расшифрую фразу "если необходимо" - стояла час и требовала сделать мне выписку....сотрудники уверяли что ничего писать не будут, видимо потом все же передумали и написали...
7) И меньше, видимо, тоже
У меня есть вет паспорт животного, где стоят ваши печати и подписи....
Если раньше у меня было просто плохое мнение о клинике, то теперь у меня еще и очень плохое мнение о сотрудниках, которые пишут тут всякух хрень, обвиняя меня в том, что я нереальна и ни разу не была в их клинике.
Нужно или нормально оказывать вет услуги или спокойно реагировать на критику....
|