Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2005, 09:15   #1   
back 4 good
 
Аватар для vi0
 
Сообщений: 19,298
Регистрация: 23.04.2003

vi0 вне форума Не в сети
Две «Копейки» для Воронежа

Еще до открытия магазинов Воронеж был заинтригован ценами, которые анонсировала «Копейка» в рекламе на всех центральных каналах ТВ, первых полосах печатных изданий и рекламных щитах на основных магистралях города. А 5 ноября состоялось торжественное открытие двух универсамов сети.

Первые посетители «Копейки» убедились, что маркетиновая акция «Скандально низкие цены» — это не просто слова.. К примеру, капуста продавалась по три рубля за килограмм (в среднем по городу — более 9 рублей), батон «Нарезной» — по пять рублей (в среднем — 9,50), шпроты — по десять (в среднем — 14,75). В день открытия «Копейка» организовала и другие специальные акции, а также лотерею, главными призами в которой стали все виды бытовой техники — вплоть до телевизора, газовой плиты и стиральной машины.

Оба воронежских магазина открыты по программе франчайзинга, одной из приоритетных схем регионального развития бизнеса сети. Основной принцип франчайзинговой программы ТД «Копейка» состоит в том, что бренд должен быть узнаваем в любом регионе: покупатель не обязан отличать магазины по юридической принадлежности, в любом из них он найдет привычные товары по привычно выгодным ценам.

Новые магазины в Воронеже соответствуют всем заявленным стандартам сети. Ассортимент универсамов включает более 2000 наименований продукции. В день каждый магазин будет обслуживать более 2500 покупателей. Торговая площадь открывшихся универсамов составляет 433 кв. м (ул. Лизюкова, д. 101) и 450 кв. м (ул. Новгородская, д. 139).
  Ответить с цитированием