Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 12:49   #76   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FireHawk Посмотреть сообщение
чё, серьёзно??
Ну как на приставках это было всегда, а со времён появления Xbox360 и популяризации AC-97 и HD аудиокодеков пришло и на ПК, Vista этому способствовала. Звук на разных платах был совершенно разный, m$ убрала поддержку аппаратной акселерации звука из DirectX чем перевела всю её на ЦП, что в принципе правильно сделала. Из-за этого раньше возникали проблемы. Качество звука может быть несколько упало, но зато слушается оно на любой плате одинаково. Да и я бы не сказал что звук в современных играх плохой, всё зависит от разработчиков и мощности ЦП. После этого всякие X-Fi - лишь маркетинговый ход и реальную пользу принесёт лишь тем кто играет в старые игры на XP. John Carmack в своих id Tech использует только программную обработку звука. Хотя после выхода игр на id Tech 4(Doom3, Quake 4) для них выпускались патчи для поддержки звука по API OpenAL. Для Windows Vista даже выпускались "обвёртки"-мосты со старых игр использующих EAX на интерфейс OpenAL в Vista.
Так что не ведидесь на маркетинговую хрень, сэкономленные деньги добавляйте с ЦП, а если нет возможности выводить звук по цифре, покупайте "музыкальные" платы если интегрированные вас не устраивают.
  Ответить с цитированием