Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 22:09   #31
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
с нуля по 65 000 км примерно моя каталася на стоковом заводском гомне. Этой весной обул в каму флейм. Норм. Поперечные трещины в асфальте пролетать стал тише. По грязи ёрзать стала вообще наура, проходимость получше, внешний вид чуток получше стал (всётки 185 сток и 205 флейм есть свой прикол в ширине). Зимой пока не довелось поюзать, я думаю буит норм. Ибо она M+S (типа вроде снег+грязь), думаю и на снегу ся покажет. НО, у флейма есть свои небольшие косячки:
1) дорожной эту резину я не назову (громковата. Но бывает и хуже. На некоторых асфальтовых покрытиях на скорости 80 при открытом окне от резины исходит гадкий КЛЕЙКИЙ звук)
2) Хорошо собирает мелкие камешки. И ещё лучше их выплёвывает на скорости куданибудь о кузов или бока) Гадость млин_


Немножко не по теме)
Старая резина превратилась в восьмёрку, полез корд, стала дубовая. Када флейм ставил - дурак, не сделал одну важну вещь - не раскатал диски. Но хотябы отбалансировал када обувал.
Так вот. Недавно был в шиномонтаже, моя весення НЕраскатка дисков дала о себе знать - флейм чутка повёлся. Разули. Диски раскатали, поменял одну камеру, собрали, отбалансировали, взяли 1400 рэ. Сервис кульный, мужеки толковые, сервис 24ч. Сказали резина выпрямится, сядет на ровные новые места, это ток вопрос времени, сказали сядет за тыщу - две км. Щас проехал уже где 400 км, идти стала ощутимо мягче. Без кренов и левых вибраций. Наконецт всё норм.

p.s. меня можно поздравить - я на своей поменял ВСЁ

Последний раз редактировалось йад; 20.08.2010 в 22:33.
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх