2 DipDisel
Цитата:
ты имеешь право вернуть полностью работоспособный товар втечении 14-ти дней с начала покупки, без объяснения причины, ну можешь сказать что не понравилось...ст.25 в з-не о правах потребителей...
|
Увы, наушники попадают в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", п.5 - "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки". Другое дело, что в том-же ЗПП есть приложение "ПРАВИЛА
продажи отдельных видов товаров", и там сказано:
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Интересно, а примерка является "ознакомлением с устройством и действием товаров"?
2 Vаn der Bot
Наушники так и не купил. М-Видео - единственная воронежская контора, в которой они есть. А я лучше подарю своей девушке ящик презервативов, чем наушники, которые с нее соскакивают. У неё ушки маленькие, голова тоже небольшая (как туда столько ума влезает?), и наушники ей подобрать ох как тяжело!
2 Sapienti_Sati
Одно дело - телевизор работает, а совсем другое - кнопка на пульте западает. Телевизор обратно не потащишь из-за такой мелочи, а в душе осадок остаётся. Аналогия не совсем удачная, но смысл тот.