Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2005, 08:50   #7   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
Спасибо.
Пишу стандарт предприятия (в рамках СМК) по продвижению продукции. Необходимо определиться с критериями оценки деятельности.
Объем продаж.... резонно использовать, как общий результат деятельности компании и как критерий оценки - скорее как степень достижения поставленной цели. Тоже самое по рентабельности и маржинальному покрытию.
Но продвижение продукции - это процесс на перспективу. В краткосрочном периоде сложно оценить результат...
Общественное мнение, отзывы... В качестве показателя можно использовать % полученных рекламаций у предыдущему периоду.
  Ответить с цитированием