Тема: М-Видео
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2005, 18:52   #84   
Форумец
 
Аватар для Sapienti_Sati
 
Сообщений: 1,163
Регистрация: 24.09.2005

Sapienti_Sati вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FireHawk
2 DipDisel

Одно дело - телевизор работает, а совсем другое - кнопка на пульте западает. Телевизор обратно не потащишь из-за такой мелочи, а в душе осадок остаётся. Аналогия не совсем удачная, но смысл тот.
Кнопка западает - значит, заводской брак. Для этого есть гарантия. При покупке проверял и пульт, примерял его по руке - ненавижу, когда пульт неудобный, лучше другой аппарат возьму. Да и телек также попадает под технически сложные товары. Но там менеджеры достаточно доброжелательные - сами предложили, если телек не понравится, заменить его в течение 14 дней на другой. Причем забыл дома дисконтную карту, пришлось заплатить полную стоимость. На следующий день приехал с чеком и дисконтной картой - тут же без всякого геморроя сделали перерасчет цены и вернули лишнюю сумму. Может, просто я так попал удачно, но впечатление осталось приятное.

Цитата:
Сообщение от FireHawk
2 Fallen Angel
Покупал ресивер Ямаха, проверять не стали сказали что работает, продали без уваковки, так свернули в пузырчатый пакет и все.
Пипец.
  Ответить с цитированием