Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2010, 23:50   #1   
Форумец
 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.07.2009

onacle вне форума Не в сети
Лженаука-ТИ и монеты.

Как же ТИ-фантастика все перевернула с ног на голову.
Взгляните на любой сайт нумизматов.
И Вам там популярно объяснят, как злодеи фальшивомонетчики подделываю их прекрасные монет.
А эти злодеи делаю просто - отливают монеты в формы по имеющемуся образцу.

Читаем полезну статейку о якобы фальшивых литых монетах в Англии 18 века.
Cast Counterfeit Coppers: Introduction http://www.coins.nd.edu/ColCoin/ColC...ing.intro.html

Цитата:
Основные принципы литья.
Литейные формы, как правило, сделаны специально для литья в мокрую; это был естественно встречающейся продукт, состоящий из смеси мелкого песка, глины и воды. Мелкий песок, скорее даже слой , использовался таким образом, что создавал более точный оттиск. Терминологии, "зеленый" не относится к цвету смеси, однако скорее к факту, что продукт не сушился, то есть перед использованием форма не обжигалась. Если правильная смесь достигается, то мокрая глина будет удерживать пресс-формы вместе так, что нет необходимости в обжиге. Однако, если форма обжигалась, то она была известна как сухая форма и также могла служить данной цели.
В дополнение к формам, созданным для литья в мокрую, отдельно также необходим доступ к очагу, аналогичному тому, который используется кузнецом, где металл может быть доведен до температуры плавления. Так как большинство литых монет медные, то основным металлом будет медь (которая имеет точку плавления 1083 ° C). Чеканка фальшивых монет делалась из почти чистой меди так, как медь является достаточно мягким металлом, для того чтобы она не разрушалась чеканами слишком быстро. Однако, литые подделки дополнены несколькими менее дорогими металлами, в частности, свинцом, оловом и иногда цинком. Вероятно, не было стандартного сплава, любой доступный металла добавлялся в смесь. Три примера из исследования Смита и Моссман демонстрируют различное использование сплавов, полупенни Георг II 1737 года сделано из 91,3% меди, 5% свинца и олова 3,7; Георг II полупенни 1740 года из 66% меди, 25,9% цинка, 4,7% и свинца 3,2% олова, а также Георг III полупенни 1775 года состоит из 82,9% меди, 12% свинца и 5,1% олова.
Нам говорят, для фальшивых монет характерна примесь менее ценных металлов!
И что видим, да это же для государства Золотая жила!!!

Цитата:
Серийное производство.

Существовали два основных метода использовавшихся для литья монет в колониальный период. Один метод литья это две прямоугольные платы подобные кирпичу для отливки в мокрую. Одна плата располагалась на плоском столе, а затем ряд монет размещался вдоль нее по мокрому песку, а другая плата размещалась на верхней части. После того как две платы совмещались, верхняя плата нажималась, чтобы изображение от лицевой стороны монеты появлялось на одной плате, а изображение от обратной стороны монеты было на другой панели. На вершине формы (так называемой крышке) из песка вырезается канал, который соединяет оттиски. Этот канал будет позже выступать в качестве пути для расплавленного металла текущего от одного оттиска к другому, и он должен быть настолько широким и достаточно глубоким, чтобы обеспечить беспрепятственный поток металла. Далее, ворота или разливочное отверстие прорубает конец верхней платы. Это отверстие проходит прямо через верхнюю форму. Когда две платы совмещаются, разливочное отверстие позволяет залить расплавленный металл в центр формы.
Металл течет вниз в канал, последовательно заполняя отпечатки монеты. Точка, в которой первые потоки металла из канала текут в отпечатки, называется "в порт", однажды отпечаток заполняется, жидкий металл проходит через район известный, как "выход порта", где он продвигается в канале по направлению к следующему отпечатку. На другом конце канала малое вентиляционное отверстия добавляется, чтобы выпускать газы в процессе охлаждения.





Цитата:
Проблема с этим методом в том, что если плата будет слишком длинная, то металл может затвердевать, не добежав до конца канала и, следовательно, не достигнет оттисков, которые были дальше от ворот. Другая проблема заключается в том, что, когда монеты отвердеют и будут извлечены из формы, они будут соединены лентой из металла, которая отвердела в потоке канала. Этот избыток металла будет позже обрывать края монеты, которые необходимо будет шлифовать. Иногда другие места края необходимо шлифовать, а потому что, если формы вместе удерживались не плотно, то некоторая часть металла уйдет из полости формы монеты в результате избытка по краю (это часто называют шлейф). Этот серийный методом литья может считаться литьем прямого канала, так как залитый расплавленный металла вытекает непосредственно из одного оттиска в следующий через литьевой канал.
«Этот избыток металла будет позже обрывать края монеты, которые необходимо будет шлифовать.»

А здесь, как раз к месту гуртовальная машинка!

И здесь необходимо вспомнить Россию 18-ого века:

Цитата:
Монета и вѣс в Россіи до конца XVIII столѣтія Авторы: Дмитрий Иванович Прозоровский

в указе 10 октября 1734 года сказано, что при литье денег в формы по способу минцмейстера Мокеева на всякой пуд угару и задельных вышло по 8 руб 28 7/12 коп., а в песок по образцу минцмейстера Левкина 6 руб 64 коп., при уведомлении об этих опытах граф Головкин спрашивал: «задельныя деньги почему выдавать, чтобы плата была всегда уже равная, а не так как ныне, одна другой превосходит»; последовавшею на это резолюциею утвержден способ Левкина, одобренный профессором Лейтманом.
Из указа 8 июня 1744 года видно, что а) в Москве на Монетных Дворах переделы серебра в монеты производились с 1733 по 1735 год литьем полосъ в песок, а с 1735 литьем в изложницы и обошлись с угаром и задельными рублевыя против указной цены 6 руб. 64 коп., некоторыя и ниже той цены, а другия выше; б) за производимые в С.- Петербурге на Монетном Дворе с 1738 (ошибкою напечатано 1758) года переделы монет в изложницы задельных и с угаром выходило по определенным ценам бывших Монетного Правления главных директоров, а именно: графа Головкина по 8 руб.,
И все расставляется на свои места, в 18 веке государства тихо, мирно отливали декретную монету по образцу с приличной примесью недорогих металлов, и только небольшая часть монет, использовавшихся как образцы для отливки, производилась, возможно, чеканкой или еще каким способом.
То есть большая часть старых монет 18 века должна быть по определению отлита, а не отлитые монеты с большой вероятностью фальшивки!
И становится понятным развитие технологии производства монет.
На первом этапе – жетон без изображения (учет налога, дани, оброка и т.д), как отходы плавки свинца.
Следующий этап, защита кровного от подделки – односторонняя монета (брактеат), отливка в открытую форму, штамп керамический с позитивным изображением.
Далее отливка двусторонней монет в открытые формы. (штампы керамические но с негативным изображением, появляются варианты чеканки, но не стальным чеканом.)
В промежутке формировались методы производства эталонной монеты.
И последний этап (перед машинной штамповкой) литью в формы по идеальному образцу, что демонстрирует 18 век.
  Ответить с цитированием