Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2005, 11:12   #1   
Форумец
 
Сообщений: 30
Регистрация: 22.03.2003

AlexShorty вне форума Не в сети
Angry Сервисный РЕТ - вопросы и замечания.

В общем, народ, такая проблема. Сдал им бук на ремонт, взяли телефон, сказали - через неделю позвоним сами.... и всё...

Сначала пытался им дозвониться, говорят, что в сервисном центре занято - позвоните позже.... В результате, звонил раз по 5 на дню - одна и та же песня... (так прошли 2 недели - а обещали - неделю)


Стал ходить туда ножками... (через 3 недели после сдачи в ремонт) - "на диагностике", "на диагностике", "на диагностике"..... прошла еще неделя....

Потом прихожу опять, даю квиток.... инженера нет, типа а мы не знаем без него.... (а что такое база и отслеживание стадий ремонта по компу - тоже, видимо, не известно или не сделано).

В общем, сегодня опять звонил (только что трубку положил) - опять всё то же - "на диагностике у инженера...". Но сейчас, надо отдать должное, сказали, что перезвоните позже мы у ниженера спросим. что с ним. Но сами понимаете. на скорость починки это повлияет мало...

Я прекрасно представляю сколько мороки со старым кривым железом, но если не справляетесь в срок, то зачем набирать и обещать?????

Надо мной тоже начальники и уже почти меня съели "где бук?", "почему так долго?", "надо было отдать в контору получше..." и т.д.


Помогите пожалуйста с ремонтом бука!!!!


Алексей.
  Ответить с цитированием