Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 00:01   #31   
Хитромудрый.
 
Аватар для RN3QMP
 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 41

RN3QMP вне форума Не в сети
Не на листочке считать чёт не прёт... Хорошо хоть книжки хоть какие то есть, а то в инете лежит одна труба и куда её, эт всё равно что глушак заводской поставить, одинкерственно
А тут в двигателе померял в своём нужные данные, развёртку на бумаге сделал, склеил, на технике идёшь и примеряешь. Там же тоже хитрость длинна трубы должна не отличаться от рассчётной, посему клеишь как на картинке а потом вооружившись резачком идём к моту и там примеряем, разрезаем и всё такое. Там тоже надо знать где резать, и как резать. А уж после расклеив сей эскиз получаются рабочие развёртки.
Та CDI это старое доброе тиристорно-конденсаторное зажигание, на скутах и ширпотребных мотах, так вообще примитив, базовые схемы. CDI оно вообщет на фазы не влияет, это тупо подача искры
Клапан обычно присутсвует на высокооборотистых движках, он то как раз фазу выпуска малость меняет соотвественно управляет КПД двигателя, почти во всех движках есть провалы вот этой хренью пытаются сделать работу двигла поравномерней. Буржуи зовут его Клапаном Мощности А что касательно двухтактов, хорошо проработанный, хорошо собранный и настроенный, он всегда мощнее четырёхтактов на 50-70%, тойже кубатуры. Воды не боится, работает хоть на боку, хоть в перевёрнутом виде (тока надо не забыть карбюратор перевернуть), на ручку газа шустрей реагирует, ревёт сильно Правда зараза прожорливый и дорогой в обслуживании совремменый двиг 25-35тыс ЦПГ мёртвая! На скутах правда не знаю.
  Ответить с цитированием