Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 07:26   #67
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 4
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Unleha Посмотреть сообщение
ProLogic, На прошлой неделе завершил эту операцию (1.5->1.8)
Двигатель пока не установил, поэтому о результате сказать ничего не могу
По деньгам:
1. Коленвал (Уфа) - 3800р
2. Гильзы (Уфа) 85мм "переходные"(в дырку 89мм - 1.5 блок) - 800р
3. Поршни (Уфа) 85мм (1.8, 92 бензин) - 900р
4. Кольца (Дружба)- 300р
5. Пальцы - 600р
6. Вкладыши шатунные+ коренные (ЗМЗ) - 300р
6. Прокладка под голову - 250р
7. Комплект прокладок двигателя - 60р
8. Прокладка (пробка) поддона - 100р
9. Герметик (Abro, красный) - 40р

Итого ~ 7500р + Карб похоже нада другой (щас 2107) + может быть распредвал...
К этому я ещё добавил, бесконтактную систему зажигания, и карбон 1,8.(цен не помню делал лет 5 назад).
Но хочу заметить ПАРНИ МОТОР 1,8 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ 76-го БЕНЗИНА, это дефорсированный aleko 1,7, у него показатели такие же как и у 1,7, только крутилка немного больше. А , кстати голову надо ставить либо с 1,7, либо делать свою.Там если я не ошибаюсь надо менять выпускные сёдла с клапанами на большие.

Усилил бороду, поставив 2 стойки из пластика, стало намного тише, поставил задние усиленные пружины( для нашего климата как раз по сугробам лазить), без преувеличения скажу что 41, как вездеход, тоже хороший автомобиль, сам лично разгребал сугробы по капот метров 50, народ был в шоке.
Разгон до сотки не засекал но людей шокировал прытью неоднократно.
Щас стоит в гараже, т.к. купил иномарку, но заводится с пол пинка, продавать не собираюсь, как говорится такая корова нужна самому.
Aleks114 вне форума   Ответить с цитированием Вверх