Почему Рет скрывает свои работы от Московского R-Style?
Есть гарантийный монитор... гарантию по которому осуществляет R-Style, в данном случае он был сдан в местное отделение коим являеться рет.
на квитанции сервисного центра R-Style которую выдали в рете нет информации о сервисном центре - она просто безликая... с одно йединственной подписью приемщика...
мало того номер квитанции никоем образом не соответствует принятой в р-стайле нумерации заказ-нарядов, что не позволяет контролировать ход ремонта на фирменном сайте сервиса.
после выяснения дествительного номера заказа-наряда выснилось что в Московском р-стайл сервисе нет информации о том что данный монитор был принят сервисом в ремонт и что по нему производяться какието работы.
прошу прокоментировать данную ситуацию и еще раз подтвердить номер заказа-наряда для квитанции 823622 от 15-11-2005
|