andrewz
а вот я например вижу объективную причину в следующем, что пока я не могу получить информацию о действительном положении ремонта (на текущий момент это не только по р-стайлу но и по внутреннему ремонту рета) то Вам проще мне давать бессодержательные ответы по принципу - запчасть заказанна ждемс или отправили в москву как вернеться не знаем...
а ведь в случае когда на фирменном сайте написанно 12.09 отремонтированно отправленно в сервисный центр то 12.10 Ваша фраза что отправленно в москву как починят мы не знаем будет звучать не просто глупо но и даст повод для разбирательств о причинах задержек... а щаз Вы все списываете на Москву...
хотя опятьже специально сдали ноутбук сначала К Вам... прошел месяц бук отдали с темже дефектом... отвезли в Москву... прошло 3 дня бук получили исправным...
и если система контроля исполнения заказов в р-стайле не работает и вы грешите на нее то когдаже на Вашем сайте появиться не глюкавое но рабочее подтверждение Ваших слов что Вам нечего скрывать...
Я считаю что контроль хода ремонта с учетом что до СЦ не дозвонитсья просто необходим на сайте рета...
|