Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 14:21   #22   
Форумец
 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.03.2005

ALAPIS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Twister83 Посмотреть сообщение
отказаться, чтобы не включали оплату в квитанцию.
Цитата:
оплаты за домофон был осуществлен , разовой оплатой по проишествию, а не ежемесячно
Разовый вызов мастера всегда дороже, расчёт идёт такой что бы за раз вы отдали годовую плату + стоимость оборудования (если потребует замена). И это только частный случай поломки в квартире, а если сломается запчасть на двери или сама дверь это выйдет почти, как поставить новый домофон.

Цитата:
Пожалуй, означенная квитанция должна отправиться в мусорную корзину. Без последствий.
Контора по обслуживанию имеет право не обслуживать неплательщиков, а статистика у них ведётся. И тогда вы попадаете в выше описанную ситуёвину.

Цитата:
правомерно ли будет со стороны ООО "Форт" какие-либо действия по отключению домофона (в моей квартире)
ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! Вы вообще, когда этот человек с авоськой к вам явится ППС вызывайте!
  Ответить с цитированием