Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 21:19   #608
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
В среду приехал в жопу семерке ))) Товарищ решир резко отормозиться перед пешеходным переходом, шел дождь, меня понесло и немного протаранил русский автопром. Итог - фара правая, фартук перед капотом, бампер-усилитель бампера. В общем всё восстановимо и недорого, но обидно.
Пока машина стоит в гараже успел:
- заменить передние опорные подшипники (подходят от жигулёвского генератора, стоимость - 65 рублей, сколько проходят покажет время, ради эксперимента решил попробовать)
- заменил передние стойки, поставил бэушные, уже лет 10 в гараже валялись ))) Достались от деда.
- заменил пружины передние, так же бэушные, так же 10 лет валялись.
- заменил передние стойки стабилизатора
- заменил втулки(резинки) стабилизатора
- поставил монтажный комплект передних колодок (пружинки иль как их там). И вовсе не было, колодки гремели дико
В планах на ближайшую неделю пока ко мне приедет новая фара:
- замена шаровых
- замена сайлетблоков рычажных передних
- замена наконечников рулевых тяг
- замена пыльников рулевой рейки
- замена топливного фильтра
- попробую вкорячить жигулёвскую кастрюлю на карбюратор + новый фильтр
- замена топливных шлангов в подкапотном пространстве (заметил, что потекли некоторые из них.
Все перечисленные запчасти имеются.
а теперь 2 вопроса:
- Из-за забитого нулевика (отъездил 10.000 км примерно, не чистил еще) могут быть чёрные свечи + повышенный расход топлива?
- Как у нас меняются шаровые на рычагах? Так же как и на жигулях - выбиваются и запресовываются или как? Кто менял - отзовитесь!

З.Ы. когда менял стойки, заметил следующее. У правой стойки шток был удлинён, или заменён на жигулёвский какой-то прошлым хозяином. Вследствие этого правая стойка стабилизатора стояла под углом когда машина стоит на ровной поверхности. Правый рычаг был более опущен относительно левого. Скорее всего из-за этого на левом колесе у меня дико жрало резину (+ естесно надо схождение делать, развала у нас нет), вследствие большей нагрузки на левую сторону.
Эффект: Поставил новые стойки - колёса стали прямо (визуально), стока стабилизатора что левая, что правая визуально стоят ровно относительно друг друга. Грохот на мелкой ряби почти пропал (сайлентблоки + шаровые ждут меня). Ну и общий грохот заметно снизился )))


ADen, Профи прав. Какого художника у тебя первичная камера перекрыта немного? Это непорядок! Про расход, и динамику отпишись. Ну вообще как машина себя ведёт?


Profi, Паш, почитай выше в моём сообщении про расход + фильтр нулевик + про чёрные свечи.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх