БОльшое спасибо за возрождение темы. Эта тема осталась для меня актуальной. В который раз переписываю стандарт СМК "Планирование и организация процесса продвижения продукции".
Приведу здесь цель процесса продвижения продукции, на которой я пока остановилась (после обсуждения с руководителями предприятия).
Цель Продвижения продукции - это повышение прибыльности продуктового портфеля в результате создания дополнительной потребительской ценности.
Поэтому в рамках этого процесса подразумеваю цикл от выявления дополнлительной ценности через ее создание, воплощение, контроль и влияние на прибыльность продуктовой группы.
Может изложу здесь свои мысли, да сама пойму что-нибудь?
PS: O.Z. Acosta, Кстати, сейчас читаю Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок.