Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2005, 10:20   #32   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
БОльшое спасибо за возрождение темы. Эта тема осталась для меня актуальной. В который раз переписываю стандарт СМК "Планирование и организация процесса продвижения продукции".
Приведу здесь цель процесса продвижения продукции, на которой я пока остановилась (после обсуждения с руководителями предприятия).
Цель Продвижения продукции - это повышение прибыльности продуктового портфеля в результате создания дополнительной потребительской ценности.

Поэтому в рамках этого процесса подразумеваю цикл от выявления дополнлительной ценности через ее создание, воплощение, контроль и влияние на прибыльность продуктовой группы.

Может изложу здесь свои мысли, да сама пойму что-нибудь?

PS: O.Z. Acosta, Кстати, сейчас читаю Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок.
  Ответить с цитированием