Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 19:48   #244   
Форумец
 
Аватар для Irka Vampirka
 
Сообщений: 58
Регистрация: 02.03.2010
Возраст: 41

Irka Vampirka вне форума Не в сети
Tash_vrn, у нас на 50 человек было потрачено около 400 тыщ, суммы примерно следующие:
банкет - 150 тыщ (ресторан Лизет, дорогой алкоголь)
наряды - 100 тыщ (платье, костюм, обувь, аксессуары, макияж, причёска)
фото/видео - 60 тыщ
машины - 20-25 тыщ (Audi Q7, два микроавтобуса с кондеем, отвоз/привоз гостей)
флористика - 15-20 тыщ
ведущий/ди-джей - 20-25 тыщ
+ 30-35 тыщ на всё остальное (еда/алкоголь для катаний, беседка в Яре, выездная регистрация, квартира для гостей, кольца, приглашения и т.п.)
---
изначально мы планировали в 300 уложиться, но не получилось... если на чём-то и можно было съэкономить, то только на платье тыщ 10-20 и на банкете тыщ 50, ну по мелочи может ещё тыщ 10-20... но было бы уже не то...
  Ответить с цитированием