Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2010, 07:02   #1   
Форумец
 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.01.2010

sn600 вне форума Не в сети
Автор: Тест-читатели. Вчера придумана новая форма отладки литературных произведений

Добрый день.
Захотелось понять, мне нравится это потому, что это моя подруга написала или, все таки, действительно стоящая вещь.


Вам будет выслана половина романа (второй пока нет).
Можете просто прочитать и забыть. Но если хотите вторую половину чуть позже и чувство сопричастности, то напишите свои комментарии по той форме, которая также будет выслана.
Заявки в произвольной форме направляйте на адрес [email protected]




Небольшой "трейлер" произведения



Проходя мимо очередной витрины, я неожиданно, даже для самой себя, остановилась и уставилась в тёмную гладь стекла, пытаясь поймать там призрак собственного отражения. Любопытно. За всей этой беготнёй я совершенно забыла как выгляжу, и вот результат: с той стороны, из невесомого, холодного и тёмного мира на меня взирали внимательные серые глаза, следящие за каждым движением, цепляющие любые воспоминания, тёмно-алая непослушная чёлка не казалась такой огненной и задорной, как я привыкла, а лишь угрожающе тлела, покрывая взгляд из-за стекла хищным кровавым туманом. Мой двойник явно обижался на меня, из-за недостатка внимания. Раньше-то мы встречались каждый день, по крайней мере утром и вечером, когда вдвоём шли чистить зубы, а тут пропала на два дня, даже не предупредив.
***************


Он спешил как можно скорее отсюда, волоча меня за собой. Об этом можно было уже не волноваться. Но Незнакомец… Я снова с тоской посмотрела на то место, которое как шрам осталось в толпе, его так и не спешила затягивать колышущаяся масса реальности. Рана от страной аномалии провожала меня до ближайшего поворота, и я была уверена, что на то место, где стоял Незнакомец ещё долго не посмеет ступить кто-либо, кроме такого же несовместимого с логикой существа.
**************************************

Вместо «Добро пожаловать и остаться» красовалось ещё более многообещающее «Оставайтесь надолго!». И когда только сменить успели?!
- Очень мило с вашей стороны! – Крикнула я непосредственно надписи, делая шаг от двери автобуса. По спине пронеслось стадо мурашек. Ответа не последовало, да, впрочем, я предпочла бы его не слышать. Я совершенно не старалась добиться чего-нибудь от пустой улицы и безлюдного супермаркета. Просто почему-то вдруг захотелось услышать свой голос, чем-то заполнить угрожающую тишину остановки. Ситуация пахла чей-то дурной шуткой: завезли не ясно куда, оставили одну, да ещё и издеваются. Блин, уж не угораздило ли меня попасть в транспорт какого-нибудь реалити шоу? Не помнишь, не ехало рядом бородатого дяди с камерой?
«Оставайтесь надолго!» Уроды…
На всякий случай я заорала вновь, дабы не раствориться окончательно в напирающей тишине:
– Ни чего страшного, если я не исполню просьбы?
Опять тихо, стало немного спокойней. Пытаясь как-нибудь унять дрожь в руках, я запихнула их в карманы, едва ли не по самый локоть. Зачем-то ещё на шаг отошла от автобуса. Несчастная машина почему-то исчерпала моё к себе доверие, хотя наверняка являлась единственной возможностью! Не зря же над вторым по счёту окном виднелась совершенно дурацкая надпись «аварийный вход»! Так что, угнать автобус? Уф, не помешает. Вот появился бы хоть кто-нибудь!
Не решаясь пока переключаться на режим крайних действий, я снова начала оглядывать сырой асфальт и почти сразу взгляд пал на табличку на фонарном столбе. Даже удивительно, как не заметила раньше! А ещё думала, что все мои вопросы ответа не удостаиваются…
«Нам даже не придётся вас спрашивать!» Радостно провозглашали синие буковки.
Я невольно поёжилась и застегнула кутку. На всякий случай резко оглянулась на автобус, прошлась взглядом по самым тёмным углам. Фигня. Определёно фигня.
- Это шутка такая?! – Уже во весь голос заорала я. Полное отсутствие живности, хотя бы в облике людей, и абсурдность, нелепость ситуации начали нешуточно подмораживать страхом сердечную мышцу, которая уже готовилась переезжать на заранее закреплённые позиции в пятки. Ну хоть бы кто-нибудь! Согласна даже на раненного разведчика из серийного американского боевика!
Взгляд привычно заскользил по остановке в поисках несчастного, готового на подобною роль, а вместо этого наткнулся на…
«Шутки ТОЛЬКО в мобильные телефоны…»
Нервы ощутимо задрожали.
- Что за игра?
«Ловушки на заказ» - Очередная реклама лукаво поспешила порадовать меня содержимым текста.
- Хватит! Уже не смешно!
«Хорошо смеётся лишь застрахованный!»
- Заткнись!
Тишина. Звуковой вакуум. И тут же, словно сорвавшись с невидимой цепи… словно стараясь на мне отыграться за невнимание всего человечества… на глаза СПЕЦИАЛЬНО стали попадаться старые рекламки, обрывки, строки…
«Чувства предельны за…»
«Гра… нью во с...»
«Не. А путь между жиз…»
«…ненных рек. Лишь мё…»
«…ртвые люди… живые в…»
«Душе и в сердце…»
«…свободны на век!»
Я кричала, но ни кто не слышал. Нет. Ни кто не хотел слышать. Если постоянно слышать других – можно не мечтать о собственной жизни, своих планах. Я не имела права сейчас. Именно сейчас мешать другим. Шуметь.
«Они все спят…»
Поднявшийся неизвестно из каких глубин ветер содрал половину зверски ухмыляющся физиономии рекламы, и обнаружил под ней обрывки старой бумаги, уцелевшие буквы на которой складывались в весьма неутешающую фразу:
«Т… ыпо… пал… а… сь!»
Ветер взвыл ещё сильней. Казалось, возникновение на пустыне асфальта хоть какого-то движения, должно облегчение принести, но не так всё утешительно в нашем мире. Я невольно всхлипнула, чувствуя, как цепенею, чувствуя беспомощность. Ни кто уже не в силах помочь, ни к то не в силах сопротивляться. Все… он победил всех…
Слетели остатки окрасившейся ржавчиной бумаги. Их место сменили тёмные буквы на гнилой деревяшке холста: Эта реальность – Серый Дождь.
Я уже не могла закрыть глаза. А потому видела. Должа была видеть.
Воспоминания, души… Или просто обрывки газет? Из самых тёмных закоулков выползали под прямой свет фонарей, обступали вокруг, смотрели… Или были подхвачены ветром? Чужое ледяное дыхание, ненависть… Или страх? Неслись тёмными пятнами, ближе, кружась вокруг добычи, живого тепла которого столько времени были лишены, ускоряя ход, сохраняя тишину, пока не вспыхнули ослепительным пламенем. Взвившийся коброй огонь дёрнулся раз, другой, пока не вспорхнул высоко вверх к проржавевшим словам, в которые даже сейчас не хотелось верить:
Эта реальность – Серый Дождь…
  Ответить с цитированием