Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2005, 17:32   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.12.2005
Возраст: 49

Maerlin вне форума Не в сети
Гарантийный Сервис, блин! :(

Произошла такая ситуация. Был приобретен новый КПК Palm (с гарантией на 12 месяцев) в одной конторе (не буду называть ее название, во-первых, она не столь известна, во-вторых - не хочу пока их ни в чем обвинять и очернять). Спустя два месяца после эксплуатации он каким-то образом отрубается наглухо и к жизни не возвращается. Почему он отрубился - понятия не имею, пользовалась им жена, то есть никаких прошивок/вирусов/странных программ не ставилось - только книжки, пасьянс, музыка и прочая стандартная лабуда. Ну я не стал долго расстраиваться и понес машинку обратно в магазинчик. Там у меня принял его менеджер, осмотрел внимательно, пересчитал всю комплектацию и проставил в части гарантийного листа, который остался у меня на руках запись "Аппарат принят на гарантийное обслуживание 7-го декабря. Претензий к комплектации и внешнему виду нет". Расписался и поставил печать. Сегодня жене раздается звонок из этой организации, мол, "обнаружено отверточное вмешательство, для выяснения аппарат отправлен в Москву". Жена, конечно, в полуобморочном состоянии, я в ярости - ибо уже давно вышел из того возраста, чтобы лезть отверткой в гарантийные машинки, учитывая, что по образованию я гуманитарий и все эти электро-дела для меня - темный лес. Вопрос такой - мне начинать уже нервничать? Что ж это такое? Ведь по бумагам он у меня принял аппарат в идеальном состоянии?! Может он сам там полез в него отверткой? На чьей стороне будет закон, в случае чего? Мне не жалко денег, отдал бы и за ремонт. Дело принципа!
  Ответить с цитированием