Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 20:48   #12
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Берем родной РР и отрезаем все оставляем только щетки, припаиваем 2 провода к щеткам и выводим их в удобное место на крыле. Один провод подключаем к Ш контакту РР 131.3702 (газ зима-лето), а второй к + контакту РР и одновременно к контактной группе реле (любое авто реле). Второй провод от контактной группы реле подключаем непосредственно к + АКБ. Это будет "эталонное" напряжение для РР. Питание реле - на массу, а + к + замку зажигания. Корпус РР тоже должен быть качественно прикручен на массу. Корпус является массой и без ХОРОШЕЙ массы работать не будет.

От генератора надо отключить провод, который "идет на лампочку"...


Алгоритм - включаем замок зажигания, + поступает на реле, реле включает контакты и "эталонное " напряжение поступает на РР и Щетки генератора.

как писал выше - напряжение становится стабильным даже при вкючении все нагрузки, практически не реагирует на обороты дрыгателя... Есть вариант оперативного переключения на режим зима.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх