Цитата:
Но, знаете, все они учат, как танцевать ПРАВИЛЬНО. И музыкальность, в их понимании, тоже должна быть ПРАВИЛЬНАЯ. Вот под эту музыку, или конкретно под эту фразу уместно сделать вот этот элемент, а другой элемент - нельзя, некрасиво. И ведь не поспоришь, правильно говорят. Вот только... очень уж расчетливый танец получается. Не танец, а математика. Или школьное сочинение - заранее план напиши, а потом уже сочиняй. Как тест: один ответ верный, остальные - нет. Смотрели, может быть, "Общество мертвых поэтов" с неподражаемым Робином Уильямсом? Как в начале фильма класс конспектирует учебник поэзии, в котором стихи препарируются, раскладываются на оси абсцисс и ординат по "техническому совершенству" и "значимости" - вот так у нас и танго преподают. И как потом мистер Киттинг велит классу вырвать - да-да, вырвать эти страницы и навсегда забыть об этой ерунде. И вот тогда только и начинается поэзия. Так вот, мистеров Киттингов у нас нет. Увы. А настоящий Танец не может быть абсолютно правильным, безупречным, выверенным - он тогда лишается и подлинной красоты, и смысла. Эдакие танго-роботы получаются. А я хотел бы видеть поэзию, чувства, жизнь. И у многих начинающих это есть, несмотря на неуклюжесть. А потом их учат танцевать правильно.
|
Бред, я ни слова не сказл про танго школы и уроки музыкальности, более того я против правил типа здесь оче а здесь шаг,да я, черт побери, вообще за нарушение праваил но...
Для того чтобы нуэво танцевать надо владеть филигранной техникой, и желательно чтобы партнерша этой техникой обладала. С моей точки зрения у нас в врн даже преподаватели школ в полной мене техникой не владеют, чего говорить о рядовых тангеро, ну и говорить о том что НУЭВО впринципе сложнее это не совсем правильно, мне думается что часть нуэво мелодий вообще писались не дял танцпола, это музыка ради музыки, про нуэво надо отднльную тему полюбас.