Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2005, 10:58   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Ivan G
Александр, заявления про обман клиентов без подкрепления их фактами, выглядят просто как клевета.

Обман - в том смысле, в котором имел это в виду автор темы: т.е. сказать "нет на складе" при фактическом наличии товара, просто для того, чтобы отделаться от "неденежного" клиента. Тут, на форуме, подобное отношение Марины к клиентам было описано не раз, будет время - поищу конкретные топики.

И какие факты Вам нужны, типа "полгода назад я пришел, спросил у Марины про болванки, она сказала "нет", ушел, купил в другом месте, а на самом деле они были", такие что-ли? Сами понимаете, если у Вас в зале нет постоянной АУДИОзаписи разговоров менеджеров с клиентами, ДОКАЗАТЬ ФАКТ подобного обмана НЕВОЗМОЖНО.... будут просто слова одного человека против слов другого.

А лично мое к ней отношение.... достаточно сказать что я зарегистрировался на этом форуме для того, чтобы пожаловаться на "работу" данного менеджера :-)
  Ответить с цитированием