Тема: Облом
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2005, 09:27   #16
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от zalex
...На 8 возникали ситуации, что после нескольких затяжек до этого, в очередной раз просто нормально не затянешь - либо чувствуешь, что вот-вот оборвётся, а всё равно соплит. Замена штуцеров решала проблему.
Это и есть истина! Вдумайтесь как работает этот штуцерок, и поймёте, что его уплотнительная коническая поверхность является ОДНОРАЗОВОЙ. Это же пишется и почти во всех мануалах на иномарки, которые я читал. Уплотнение конусной поверхности в цилиндрическое отверстие мЕньшего диаметра делается только в случае требований быстрой взаимозаменяемости деталей (т.е. штуцера). Правильным же считается уплотнение конус-в-конус, но таковое соединение требует индивидуальной пригонки и притирки поверхностей- в целях унификации автопроизводители от этого отказались.
Так что прокачивать тормоза надо всегда с НОВЫМ штуцером, тем более что стоит он копейки.
А обломок...купите набор экстракторов в инструментальном магазине и выверните обломок цивилизованным способом.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх