Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2005, 10:23   #12   
Форумец
 
Аватар для DonVitaly
 
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47

DonVitaly вне форума Не в сети
Arrow Совершенству нет предела? :)

Цитата:
Сообщение от andrewz
когда от вендора з/ч может идти 2 месяца, потому что груз стоит на таможне и т.д. и т.п.
Согласен, вашей вины здесь нет. Это говорит только о том, что ваш партнер не умеет планировать (!!!) закупки/поставки.
Цитата:
Сообщение от wl
разбор конкретных случаев почему-то все время доказывает обратное, что РЕТ добросовестно выполняет свои гарантийные обязатеьлства
РЕТ растет, это не может не радовать, но последнне время у вас стало работать много новых (не поднимается рука написать "специалистов") сотрудников, которые еще должны пройти весь курс обучения, стать профессионалами.
НА данном этапе, когда из РЕТа свалила куча народа (чего стоит VIPcom), я сталкиваюсь стем, что на приемке парень долго разглядывает видюху ("а что это такое, у нее, что жидкостная система охлаждения..." и пр.) на тепловых трубках, потом ее смотрит второй, потом третий, при этом никто не может взять на себя ответственность и принять ее как целую, без повреждений. И, о чудо, появляется Сергей Шепилов, который рассматривает карту, говорит, чтоб ее оформляли на ремонт. Всё, дело сдвинулось с мертвой точки. Вопрос, а чё там делали эти трое?
P.S. несмотря на все недостатки, мое отношение к РЕТу в целом положительное.
  Ответить с цитированием