филипок, Была такая тра-та-та. Не полностью вытянул шток. Он должен фиксироваться, т.е. максимально сильно либо его туда утапливаешь(помоему низкий ряд), либо выдёргиваешь(высокий ряд). Ну или наоборот. В общем неважно. У меня был вытянут этим летом(высокий ряд) и законтрен гайкой+шплинтик стоял. Поставил 14ю высокую резину - машина ваще не едет, ну не разгоняется. Т.е. и ряд высокий. и мотор слабый для таких виражей. плюс 14я резина высокая, всё что 15я стандартной высоты. Я снял шплинт, вынул гайку и просто пальцем утопил штко полностью .Тронулся, она полметра проехала и стала. Мотор ревет, обороты идут, а колёса не крутятся. Вышел, поглядел и обратив внимание, что шток на несколько миллиметров вышел из коробки. Опять вдавил - опять полметра проехала и вылетел. Взял туда потом утопил его, законтрил его там полностью утопленным и вот щас езжу норм. Получается на нашем стандартном низком ряду, но всё так же без 5 передачи(ктр нах не нужна мне пока что).
Однако заметил: поставил высокую 14ю резину - километраж стал помоему врать. Т.е. на 13 стандартной резине колесо делало полный оборот к примеру за один метр пути(это допустим), а теперь на 14ой высокой резине колесо делает 0.8 оботора за тот же метр пути. Следственно врёт и спидометр и одометр. Ну и естественно машина потеряла в динамике разгона немного. + может что-то с карбюратором,хрен его знает. вроде ездит норм, заводится норм, не троит, не глохнет, разгоняется, расход в норме, и я думаю что нехера туда лезть без причины )))
|