Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 22:11   #757
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Заменил прокладку ГБЦ. Поставил Elring. Пока полёт нормальный. Тосол взял на ХимОптТорге, многие рекомендовали, нежели всякие Аляски и т.д. 39 рублей за литр, кстати. Взял 10 литров, однако переборщил, вошло порядка 6 литров ))) Ну это ладно. Воздушный фильтр прошел 2000 км. Однако при вскрытии стало ясно что ему кердык. Весь в саже по кругу, карбюратор чистый. Откуда взялся такой слой понять не могу. Поставил новый. + поменял воздушные жиклёры местами. В первичной камере стояли жиклёры: воздух 135 топливо 100. Во вторичной воздух 165 топливо 115. В итоге имеем - при езде на первичной камере присутствуют провалы + тяга слабая (чего и следовало ожидать), но при открывании заслонки вторичной камеры - машина выстреливает пулей!!! Сейчас ехал, на скорости 30 км/ч перехожу с 3 на 2 передачу. И тапку в пол. Колёса аж в юз пошли! Раньше такого не было. Свечи выкрутил - были черные, стали нормальные кирпичного цвета. Насчет расхода топлива пока не ясно, будем смотреть. И в планах на ближайшее время поколдовать всё же с жиклёрами первичной камеры, пусть при езде она будет придушена немного, но это будет так сказать экономный режим. А вторичная будет разгонной ))) Сказать честно мне очень понравилось так как машина сейчас ведет себя (ну не считая провалов на первичной камере). Хочешь плавный разгон + скорее всего меньший расход - пожалуйста. Хочешь отжига - нет проблем, тапка в пол. Машина теперь хорошо разгоняется со скорости 60 км/ч на 4 передаче в режиме "тапка в пол". Раньше было - что на полгаза даёшь, что педаль в пол. Никаких изменений (( Переходил на 3 передачу и разгонялся до 80, затем 4 передачу. В общем вот такие дела.
Теперь на очереди стартер. Затем глушак. Но нехватка времени - основной отрицательный фактор в этом деле.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх