Blues, у меня сейчас расход около 12-13 (суровая зима: прогревы, фары, печка и прочее). Разгон очень плавный, работа у движка чистейшая. По размеру жиклеров могу сказать позже (гдн то записывал). Цвет свечей темно коричневый. Немного качество надо убавить. Вообщем замена карбюратора себя полностью оправдала. Расход уменьшился с 20 до 12-13. Работа стала чище и плавнее. Не дымит, не коптит.
По поводу глушителя. Как то отломал трубу прям у гофры. Снял и увидел что и глушак и резонатор просто пустые уже. Резонатор поставил классический (от шохи вроде валялся), глушак от восьмерки. Работает отлично, тихо...Если есть хороший сварщик то это все не вызывает никаких проблем. Крючок у банки глушака был выполнен из куска арматуры.
Бампер, решетку и железку залечил. Бампер был помещен в ванную с горячей водой. Выпрямился за 5 минут. Прям как новенький. Кое что проварил конечно, но это мелочи. Пластмасса варится отменно. Железку выстучал, брызну по теплу уже.
А коробок бежит замечательно, не шуршит и не вылетает. Всегда бы так было)))
|