Цитата:
Сообщение от Sandy
До сих пор помню не то чтобы ужас а ДИКИЙ УЖАС своей матери когда меня в 86-м вызвали в милицию дать показания по поводу кражи к которой я не имел отношения.
|
Разные матеря бывают, Sandy. Мать одного моего одноклассника, узнав, что Вовка (9лет) пошёл с кодлой пацанов на лиман, упала в обморок.
Что значит выдрессировали.
А другая мать (дальняя родственница в г. Луганске), обнаружив, что дочка (10 лет) с подружкой самовольно пошли поглазеть на рынок (в 1км от дома), рыдая в истерике, требовала от милиции вернуть ей ребёнка.
Вот комуняки выдрессировали.
Цитата:
Сообщение от Sandy
УЖАС такой что была вызвана соседка работающая в милиции и они обе мне строго настрого запретили что либо говорить кроме фразы "по данному делу ничего показать не могу" это как то перебор. Что значит выдрессировали.
|
Соседка, работавшая в милиции, которая советовала Вам не давать показания против преступников, хотя и нарушала свой профессиональный долг, но тем самым обеспечивала Вашу безопасность - она лучше других знала, что ворьё запростяк могло покалечить стукача.
Цитата:
Сообщение от Sandy
не знаю я лично в УБЭП ходил без этого и никто мне там руки не заламывал и показания не выбивал.. чего их бояться то так?
|
Sandy, дело прошлое, признайтесь, сколько рёбер и зубов Вам вышибли комуняцкие менты в 1986 (наверняка сталинские выкормыши), когда они выбивали показания, а Вы шли в глухую отрицаловку? Выкрученные руки и ноги, чай и сейчас ноют? А пальцы в двери все вставляли?
P.S. Противно, коллега, когда Вы начинаете подгонять историческую реальность под свои идеи. Не надо этого делать. Я родился в 1954 году. Где-то с 1965 - 1967 вполне мог осознавать то, что происходило вокруг. Не было ни в то время, ни в поледующие годы никакого страха у простых людей перед милицией. На нашей улице жил участковый милиционер. Относились к нему взрослые по-соседски спроста, по-свойски. Да и о более раннем времени 50 - 60-х годов родители вспоминали без страшных историй о зверствах милиции.
Правда, в памяти сохранился такой эпизод. В 1962 году я пошёл в 1-й класс. Как-то зимой, выйдя на перемену в коридор школы, мы стали свидетелями странной процедуры: библиотекарша, уборщица, и учительница параллельного класса носили книги в подсобку и бросали их в печку (буржуйку). Мы стали помогать им сваливать книги на пол перед печкой. Все книги были новые. На страницах многих развёрнутых книг были фото каких-то людей. На одной из страниц я увидел очень красивый мужской портрет. Красивым он мне показался потому, что графика была чёткая, не такая как в газетах. А бумага страницы была плотная и очень белая. Я поднял книгу и вырвал страницу. Потом принёс домой, положил в шкафу и забыл. Прошёл месяц или больше. И вот отец однажды сел рядом со мной и серьёзно спросил, откуда у меня портрет Сталина. Само собой, я не понял, о чём идёт речь. Рассказал всё отцу. Отец выслушал и приказал никогда больше не приносить в дом картинок с изображением Сталина, и вообще никаких портретов без спроса не приносить. "Почему?" - спросил я. "Могут посадить в тюрьму" - коротко пояснил отец.
Только к окончанию средней школы я узнал от учителей, что был культ личности Сталина. Но только через 30 с лишним лет после того случая с портретом, я узнал, кто же на самом деле был Сталин, и кто был тот, что приказал сжечь все книги Сталина, и от кого исходила угроза расправы за хранение сталинских портретов и страниц из его книг.