ХЗ что называть дубовой резиной.
Каждый выбирет себе оптимал по качеству/цене. Кому то на метз и мишку в сезон до 70-80к.р. не деньги, а кто-то на дешманском IRC за 3к катается.
У денчика GT501 после 4000 "с усиками"!
Есть знакомый кто кингтаер считает нормальной и укатывает баллон за пару недель.
Есть кто на диабло корсе катает сезон.
Каждому своё. По мне так затраты на резину в сезон больше 40к это много.
Быстрее 250км/ч по городу не поедешь если только по мостам по прямой, закладывать мот до коленки не станешь по Воронежскому песочку. Соответственно 208 данлопа за глаза. А чесоткам и ЖТ501 вполне для повседневной езды.
Сэкономленные деньги на водку это даа это тема ) Зарина с каким-то типом под шафэ прочувствовали отбойники дороги в никуда =) до сих пор лечатся ) слава Богу целы, правда кишки все поотбили. Вилли царство небесное доотмечался диплом об столб. Солдат размазал девку по асфальту, не доехали с одной пьянки на другую =) водка рулит =) литрами не покупать надо, а пить и кататься потом ) желательно в людных местах с плотным траффиком авто. Тогда и на резине можно экономить по полной ) один хрен в кувете сгорит или грузовик прожуёт)
|