gmax
отношение к клиенту и твои умения с ним общаться
я в этой сфере большей частью программист и с клиентами обычно не общаюсь, наверно поэтому хочется конкретики, вы уж извините.
Ruddy
ладно, не будем о том, что "сурьезно", а что нет
я просто думаю что надо сразу писать что-то вроде этого
Разделы стандартные: новости, о компании, продукция....
Однако требуется админская часть (ежедневное обновление прайсов, новостей), ну и дальнейшая поддержка не помешает
что ты в принципе и сделал (я это уже просто позже заметил
извини
я думаю, что если просто человек пишет что "нужен сайт", то, скорее всего он 1. сам не знает еще чего он хочет - а это проблемы (решаемые, конечно) для веб-студии и для него самого, 2. начнет получать предложения от васьпупкиных типа "давайте мы вам сделаем во FrontPage2000 кул-страницу, закачаем на народ.ру, нарисуем 2 баннера бесплатно и раскрутим ее в 1000 поисковиках" - а зачем это надо?
это всё равно что обьявления такого рода: "Заработай 1000$ в месяц. Подробности по тел. хх-хх-хх" Позвонит человек, потеряет время, а там хухня какая-нибудь. Конечно я понимаю, что клиент всегда прав, и желание клиента - закон, но по-моему уважение должно присутствовать и у той и у другой стороны. Уважать надо личное время каждого
Вотъ.
Всё что я написал выше - ессесно только моё сугубо личное скромное мнение и я не представляю интересы никаких организаций или веб-студий.
gmax
да ты я смотрю гуру
нет, я не гуру... я только учусь