Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 12:06   #1
Модератор
 
Аватар для alekskn
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Московский пр-т 137
Возраст: 40
Сообщений: 253
Peugeot 308 обновился!

Peugeot обнародовала информацию об обновлённом семействе 308,
дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Пятидверный хэтчбэк, версии с кузовом универсал и SW, а также
кабриолет СС получили изменённый дизайн передней части.
Иными стала оптика, бампер и оперение, появилась модная ныне
диодная гирлянда дневного света. Задняя часть изменилась едва уловимо.



Модернизация затронула и техническую составляющую: 308-ые стали экологичнее
и экономичнее благодаря доработанным двигателям, все они теперь отвечают
экологическим требованиям Евро-5. Масса в среднем снижена на 25 килограммов.
Топливо вдобавок экономят специальные шины со сниженным сопротивлением качению.



В Европе обновлённый ряд появится в апреле месяце. А предлагаться машины будут
с четырьмя бензиновыми атмосферными и турбированными моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра
(мощность от 120 до 200 л.с.) и четырьмя турбодизелями рабочим объёмом 1,6-2,0 литра (мощность от 92 до 163 л.с.).



Среди моторов будет так называемый 1,6-литровый микро-гибридной дизель мощностью 112 сил.
С этим мотором пятидверный хэтчбек выбрасывает 98 граммов углекислого газа на километр пути.
Показатель более чем достойный.



Хитрость такого уровня экологичности и экономичности в управлении работой навесного
оборудования двигателя. Например, при резком наборе частоты вращения коленчатого вала,
генератор и компрессор кондиционера отключаются, так не тратится лишняя энергию на их раскрутку.
В строй навесные агрегаты вступают, когда двигатель работает в устоявшемся режиме или когда
частота вращения коленчатого вала падает. Экономические показатели также улучшает
система «старт-стоп», которая глушит двигатель на остановках всякий раз, когда это необходимо.
alekskn вне форума   Ответить с цитированием Вверх