Вчера покупал в Альбиносе на Московском проспекте посудомойку. Если бы тот самый менеджер (Андрей) работал у меня в магазине, я бы его за такое обслуживание обязательно уволил. Ничего ужаснее я не встречал даже в Эльдорадо. Из продавца невозможно было выжать информацию даже наводящими вопросами. Диалог начинался примерно так:
- Расскажите мне, пожалуйста, чем эта машинка отличается от этой...
- Программами...
(и далее тишина)
- Ну, хорошо, об этом я догадываюсь, а поподробнее можно?
Продавец смотрит на меня и спрашивает
- А что вы хотите от посудомойки?
Я уже начинаю в душе злиться, и очень (пока) спокойно говорю
- Чтобы посуду мыла....
Мне в ответ опять тишина.....
Далее описывать не буду, но покупку я вымучил.
Добавлю, что в конце, когда мне предложили гарантийный талон оформить после того как я подключу машинку дома, я уже не выдержал и позвал старшего.....
Немного офтопа. Мой любимый магазин - Самсунг на Плехановской. Вот там продавцы умеют работать. Я когда покупал там технику, с чисто профессиональной точки зрения любовался, как мне красиво продают. Просто на на 5+.
|