все з.ч. с маслом и как в моем случае с расточкой и возможно шлифовкой получается 7 тыс +8 работа 15 тыс рублей, а теперь из нового двигателя вычтем цену нового генератра, нового стартера, нового бензанасоса, помпы, масляного насоса, трамблера, свечей, проводов и т.д. получим разницу приблизительно в 5 тыс рублей, а если считать, что голову трогать не надо то и стоимость новой головы думаю разница между свеже починеным, свеже купленым собраным блоком будет минимальна. Другое дело что мне ничего из нового навесного не нужно (а если куплю все ненужное найду кому продать) для этого и есть мастерские, которые сделают это дешевле, но не за 90-100 процентов стоимости нового агрегата! ведь требуется его помыть и собрать правильно из з.ч. на авто ставить НЕ НАДО, т.е. не надо коробку прикручивать, не надо навесняк ставить и все ост. (за что в мастерских тоже деньги берут)
Ну может у них такса такая у всех делаем за 8-мь и все тут, мне кто-то давал ссыль на сервис там тоже сказали 8 только работа
|