Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 16:32   #54   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серго66 Посмотреть сообщение
Мне это видится так:
В пользу версии Серго66:

Цитата:
На расстоянии около 650 саженей (примерно 1,4 км) от воронежской Заставы, в поле, около шоссе развернулось строительство новых больших корпусов. Промышленный комплекс, сооруженный здесь в течение 1915–1917 годов, стал крупнейшим в дореволюционном Воронеже и его окрестностях.
Два главных внутризаводских проезда замостили булыжником и соединили с шоссе перекидным мостиком. От завода к Курской товарной станции проложили железнодорожную ветку с западной стороны шоссе.

В 1920 году по шоссе протянули длинную городскую узкоколейку: от «Холодильника» до 13-й версты дороги. Она предназначалась для перевозки дров из леса.

Первой советской новостройкой стал в 1926–1927 годах рабочий поселок (из жилых двухэтажных кирпичных домов) при бывшем заводе «Рихард Поле», который в 1922 году получил имя Коминтерна.

С 1929 года от Заставы до завода курсировали трамваи, дабы рабочие не ходили пешком. Рельсы были уложены не по середине шоссе, а сбоку, по восточной стороне современного проспекта.
То есть до войны в этом районе помимо железнодорожной ветки была узкоколейка, а также трамвайные пути.
  Ответить с цитированием