Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 21:52   #173   
Форумец
 
Аватар для Нюля
 
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010

Нюля вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Olegs Посмотреть сообщение
Но на сто процентов вина ВАСО - все проценты мы должны были перепроверить сто раз, а текущему руководству было не до этого.
Текущему руководству (какое правильное определение Вы дали!) было важно выпендриться и любыми силами сдать изделие к определенному контрактами сроку.
Летом прошлого года ИТР ЛИСа были лишены премий ( у них повременно-премиальная оплата труда) за обнаружение дефектов на первом серийном изделии, в том числе и на поставляемом из-за кордона оборудовании(!!!). Фактически руководство предприятия не сумело организовать грамотную работу по освоению новой техники, сведя этот важный технологический процесс к совковому - выпустим новый самолет к 26 съезду КПСС. При этом полагающееся вознаграждение за освоение новой техники получили все руководители всех отделов, все заместители заместителей - кроме пахавших в три смены и без выходных технарей и инженеров ЛИСа.
Впрочем, про ЛИС - разговор особый. Именно его работники - техники и инженеры дают сейчас показания следователям, именно им по закону придется и отвечать в случае, если комиссия обнаружит причиной катастрофы техническую неисправность изделия.
В день катастрофы по графику на вылет стояло ТРИ самолета. А количество людей, обслуживающих их в три смены за последние два года сократилось на 15%. Администрация ВАСО планировала сократить еще 10% с целью экономии ФОТ.
Да еще и перевела этот ВАЖНЕЙШИЙ цех предприятия из основных производств во вспомогательные.

К сожалению, не бывает катастроф на ровном месте.
Вот и сейчас объяснение данной катастрофы скорее всего находится на земле.
Пронеси, Господи..
  Ответить с цитированием