Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 20:42   #4   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
В электрической модели есть 2 сети электропитания: силовая(мотор, 7.4-22В) и бортовая(рулевые механизмы, подсветка, подкал и т.д. 4.8-6В)
В идеальном случае: силовой аккумулятор при помощи регулятора оборотов питает силовой мотор(это и есть силовая цепь), а бортовой аккумулятор питает приёмник(а через него и исполнительные механизмы).
Чаще всего для бортового питания отдельный аккумулятор не используют, а запитываются от встроенного в регулятор оборотов BEC-а, таким образом бортовая сеть питается от силового аккумулятора(минусы данного решения очевидны в случаях, когда возможны сильные просадки напряжения на силовом акке из-за нагрузок).
Последнее время, если позволяют размеры модели и финансы, народ всё-таки разделяет силовую и бортовую сети, но для бортовой сети использует отдельный литиевый акк, подключаемый к приёмнику через отдельный BEC.

Отдельно стоит отметить приёмники и машинки с возможностью HV, то есть, предназначенные для работы с напряжением 7.4В... для их питания не нужен BEC, а ставят обычный литиевый 2-х баночный аккумулятор.

Ну вроде как-то так... как ещё проще - не знаю.
  Ответить с цитированием