Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 23:51   #10   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Старый ШуТ, мотор в шуруповерте скорее всего 540 или 550. Его можно питать от 6-7 элементов NiMH напряжением 1.2 вольта, либо намного понтовее от 2-3 элементов LiPo напряжением 3.7 вольта. Заморачиваться с 1.5 амперным акумом от шуруповерта - полный бред.
Мотор такой стоит копейки. Строить дорогостоящюю модель на базе кусков того самого вещества смысла нет.
выбранная вами модель авто планируется видимо как джип, трофикар. Неторопливая и высокопроходимая модель. для такой модели из шуруповерта стоит взять только редуктор. Моторы для джипов можно использовать разнообразные. По опыту скажу что вполне будет достаточно самого обычного 540 мотора в случае использования редуктора от шуруповерта. Регуляторы есть разнообразные. Лично я бы отдал предпочтение регулятору от компании траксас, потому что они честно работают на заявленных токах, и водозащищенные. например у меня трудятся 2 регулятора траксас XL-5.
Далее ряд конструктивных вопросов.
Как вы планируете исполнить мосты машины? Планируются ли диференциалы, или прямая заблокированная передача полный 4х4 привод без диференциалов?
Какая будет подвеска у автомобиля? рессорная или тяги и масляные амортизаторы?
Какое передаточное число будет иметь раздатка(это тоже важно при выборе мотора, с учетом стокового мотора и редуктора шуруповерта, я бы рекомендовал на раздатке еще понизить передачу раза в 2, + понижение редукторами мостов даст необходимое для трофи усилие вращения колес)

Я собственно сам давно планирую постройку трофи модели - но у меня все упирается в подбор нужных шестеренок для мостов. Не имея их не могу начать точить мосты, а не имея мостов нет смысла строить модель.
  Ответить с цитированием