Женщины и мужчины-интернет различия
Исследовательский центр Pew Internet & American Life Project сравнил, каким образом, и с какой целью используют Интернет представители обоих полов. Как оказалось, мужчины заходят в Сеть чаще, проводят больше времени в online и чаще приобретают услуги «быстрого» Интернета.
Мужчины превосходят женщин и по широте Интернет-интересов: они больше читают, активней собирают информацию и интересуются большим количеством тем. Зато женщины более творчески и активно используют электронную почту: путем рассылки электронных посланий они обсуждают больший набор тем с намного более широким, чем у мужчин, кругом адресатов. Мужчины используют электронную почту, в основном, для решения организационных проблем, кроме того их сообщения отличаются лаконичностью.
Мужчины активнее женщин используют системы онлайн-транзакций - они чаще покупают Интернет-контент, участвуют в Интернет-аукционах, покупают ценные бумаги и оплачивают счета (представители обоих полов одинаково часто пользуются Интернет-магазинами и Интернет-представительствами банков). И мужчины и женщины отмечают, что пользуются Интернетом, прежде всего для повышения эффективности своих действий в окружающем мире.
|