Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 16:07   #19   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
wl,
замечательно ...
а лично я простоял 1,5 часа с dvd плеером чтобы услышать именно то что написал выше, - ...мы не ремонтируем плеера купленные не у нас...

хотя я наверное знаю в чем беда... я его пытался сдать в канун нового года ... видимо для ващего сервиса это были критические дни... просто такая накладка отбила желание повторного обращения с данными изделиями к вам

ps поддерживает ли ваш сервис гарантийные обязательстве по серийному номеру как заявлено у хоры на сайте? или вам обязательно нужен фирменный гарантийный талон???
  Ответить с цитированием