Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 17:43   #20   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DimYch
wl,
замечательно ...
а лично я простоял 1,5 часа с dvd плеером чтобы услышать именно то что написал выше, - ...мы не ремонтируем плеера купленные не у нас...
хотя я наверное знаю в чем беда... я его пытался сдать в канун нового года ... видимо для ващего сервиса это были критические дни... просто такая накладка отбила желание повторного обращения с данными изделиями к вам
ps поддерживает ли ваш сервис гарантийные обязательстве по серийному номеру как заявлено у хоры на сайте? или вам обязательно нужен фирменный гарантийный талон???
C этого года у XORO ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гарантийного талона, исключения только по плейерам купленными в Рете и его филиалах.
Добавилась новая/старая приемка по DVD - плеерам Rolsen, Shinco/Odeon, Xoro - Рет Сервис расположенная на Никитинской, 42 второй этаж
  Ответить с цитированием