Линии трамвая к реке были и по ул. 20-летия Октября (двухколейная), и по ул. Степана Разина (одноколейная). Разъезд был на Манежной и в тупике к Чернавского моста. Перед тупиком шло одноколейное ответвление вдоль берега реки к ГЭС (ул. Софьи Перовской). Эта ветка тоже была электрифицирована.
Деревянные столбы - да, их было большинство. Из 1248 опор контактной сети, которые были на балансе трампарка в 1938 году, 234 штуки были металлическими (решетчатые и трубчатые), они, в основном, устанавливались в 1920-е годы. Поскольку линия по Степана Разина как раз 1928 года, то я предполагаю (Предполагаю!), что если мы видим на спуске деревянные столбы, то это ул. 20-летия Октября.
|