Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 22:07   #20   
Форумец
 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.01.2010

Ubuntu вне форума Не в сети
Вовчун, про личное - это не про имена и фамилии, а про то, какой базовый курс был у тебя лично и соответствовал ли он твоим ожиданиям (или обещаниям преподов).

"Эмоциональная составляющая" - да, отношение к женщине формируется по-разному. Но я убежден (и пропагандирую это), что обучение танго - один из способов (причем, отличных способов) формировать отношение к женщине (мужчине) и понимать женщину (мужчину).

"женщина - центр пары, с т.зр. техники - не согласен" - и я не согласен, если с точки зрения техники)) с этой точки зрения и я, как партнер, тоже достоин внимания с ее стороны - на каждом из нас лежит ответственность за свою технику. но вот центром ТАНЦА я считаю женщину)) другими словами, на практике я могу партнерше своей выговорить за корявость и недопонимание (как и выслушать ее комменты о моих косяках). а вот на милонге я буду делать все, чтобы ей было кайфово))) надеюсь, разница понятна.

"технические нюансы должны быть абсолютно идентичны" - это в спортивных (!) бальных танцах все должно быть как в хорошем механизме - выверен каждый шаг, рассчитан каждый поворот - там и партнеров подбирают даже намеренно, для лучшего, сказать, КПД пары. А в арг.танго - общение разнотелесное, да еще и в среде других пар, что делает ситуацию на танцполе непредсказуемой. Наверняка ведь попадал ты в ситуации, когда партнерша "не шла" (ну, или шла, но не так) как тебе хотелось ее повести. И наверняка не бросал ты ее за "негодностью" посреди танца, но менял что-то в себе для продолжения танца)) Так вот, я руководствуюсь тем, что партнерша - всегда права. И, понимая это, я с помощью "базовой техники" стараюсь поддержать тот диалог, который предлагает она. Другой вопрос - захочу ли я с такой разговаривать в следующий раз))) Но это уже другая тема.

Техника же при всем желании идентичной не будет, ибо и чувства партнера будут вести его в танце всякий раз по-новому, да и партнерши все разные не только эмоционально, но и физиологически. Это - пресловутый человеческий фактор) Благодаря ему танго всегда будет разным с разными партнершами/партнерами. Кстати, благодаря ему же никакие "самостоятельные" упражнения тоже не станут гарантией шикарного танца - партнер(ша) потребует "перенастройки", и то, что получалось в одиночку у зеркала, не будет получаться в паре. Я поэтому и вздохнул в своем посте про личный опыт - смена партнеров на занятии нужна, если хочешь танцевать на милонге не с одной партнершей.
  Ответить с цитированием