Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 15:52   #3   
///
 
Аватар для -=Женек=-
 
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 43

-=Женек=- вне форума Не в сети
Цитата:
как сочетаются 40 лере и DB37 ( через клеммы идут еще какието 3 проводка
3 дополнительных проводка, ты правильно понял. ТОлько там 4-й проводок еще есть - плюсовой провод.

Цитата:
а где же тогда земля?))?
Микросхема-ключ содержит транзисторы с открытым стоком. Т.Е. выход микросхемы в активном состоянии коммутируется на землю. В результате в кабеле идет пучок земель и один общий плюсовой провод.

Цитата:
Разьемы IDC и другие имеет смысл залить хотябы "темпосоплями".
Это еще зачем?

Цитата:
1.5KExxx вижу, а где предохранитель( или диоды защитные стоят)? Какая защита от переплюсовки?
Защита от переполюсовки - диод слева вверху от батарейки. Предохранитель в кабеле питания.
Цитата:
Керамика вся NP0 и X7R ?
Большинство X7R, во входных цепях 100 вольтовые.

Цитата:
Кстати вкурсе что у обычных CR2032 "Operational temperature ... -20 C~+60 C"
У меня CR2016. Но сути это не меняет, так как устройство будет постоянно подключено к аккумулятору автомобиля. При выключении будет все контроллеры будут засыпать, а просыпаться по прикосновению к тачпанели. Так что батарейное питание потребуется только если устройство по каким-то причинам отключили от аккумулятора.

Цитата:
Step_Down фигово разведет
Если имеешь ввиду импульсник, то не надо ля-ля - все сделано согласно рекомендациям производителя. Кондюков по входу аж 3, не считая керамики и электролита, что после супрессора располагаются.
  Ответить с цитированием