Цитата:
Сообщение от Сhocolate
как Лати (без обид) с её желтым задником с подсолнухами. Раз сделали - год толкаем
|
Да тут не на что обижаться
Вы знаете кого-то, кто делает иначе?
Я - не знаю. У меня есть куча разнообразных вариантов и "задников", и арок, и прочих идей, но в силу многих факторов далеко не все креативности и нестандартности пользуются спросом. Потому как многим непривычно, и лучше сделать "как вот тут", видя результат, чем волноваться за реализацию идеи, которая нигде и ни у кого не воплощалась. "Толкается" то, что нравится людям. Насильно никто ничего не делает. Это раз. А два - не думаю, что кто-то из моих коллег креативит безостановочно, вкладывая и вкладывая средства в новые изделия или конструкции. Любое такое изделие должно "прокатиться" хотя бы несколько раз, чтобы оправдать себя. Что Вас удивляет? Я не считаю нужным давить на заказчиков, если их привычки или взгляды не совпадают с моими, шибко оригинальными. Поэтому могу только повторить: каждому своё. И если мне попадается свежо мыслящий заказчик - я за него хватаюсь, и мы делаем что-то яркое и необычное.
PS Мы можем предложить полёт на воздушном шаре, и что? Все ломанутся на нём летать? Нет, конечно. Большинство струсит. Мостик в Парке авиастроителей куда спокойней и привычней, и троюродная тётя не будет ругаться.
Цитата:
Сообщение от malina18
большинство клиентов просто не знает, что эти подсолнухи были у кого-то
|
Мои клиенты не настолько бестолковые
Если я показываю им фотографии залов, украшенных подсолнухами или кактусами - то даже самый наивный заказчик сообразит, что эти подсолнухи или кактусы уже для кого-то работали. Подозреваю, что сердца из шариков за спинами женихов и невест - тоже не верх декораторского искусства, однако их требуют с завидным постоянством. Хоть они и вешались миллион раз на других свадьбах.
Резюме: я регулярно сталкиваюсь с креативно мыслящими заказчиками, у которых много хотений, но очень мало средств. Допускаю, что можно забомбить мега-свадьбу с минимумом затрат, но таких случаев в моей практике не было. Разве что только своими силами, без привлечения агентств и других сторонних трудящихся.
Проблема не в том, что агентствам лень креативить, а в том, что заказчики не готовы платить соответствующие деньги. Нестандартное - стОит нестандартно. Надо быть готовыми к серьезным расходам. А это - единичные случаи.
Цитата:
Сообщение от malina18
Не стоит забывать об информационной "невинности" многих людей, организовывающих свадьбы
|
Мои клиенты в этом плане уже потеряли невинность
Они как минимум умеют пользоваться Инетом и даже нашли БВФ и раздел "Свадьба в Воронеже". Так что им хорошо