Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 18:32   #3462
Форумец
 
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 200
Цитата:
Сообщение от Atоm Посмотреть сообщение
кто нибудь ездеет с такой штукой у нас? как она в работе, стоит покупать?
Взял Conqueror в Москве, только HW-VP 508, вот такой , вчера ехал оттуда же по М-4,
первые впечатления только положительные, дальнобойный, лишних тревог почти не
давал. От Х-323 отличается только дисплеем и градаций тревог (0-4).
Своих денег (4200 р) стоит....

На http://www.rd-forum.ru/ и на YouTube много видеороликов пользователей Conqueror Х-323, VP 508,
можно посмотреть... например и т.п.
Conqueror VP-508 vs Berkut.avi
http://www.youtube.com/watch?v=QVDVKkI8iVI


Вот еще отзыв на него с форума - подпишусь под ним.
(Хотя товарищ из Молдавии, но оснащение полиции не сильно отличается в разных странах - разговор про СНГ)
http://www.antiradar.md/index.php?pg=content&prod=30

Прежде чем дать отзыв об этом детекторе, я хочу сказать по каким критериям я обычно оцениваю детектор:
1) комфортность и универсальность. Это означает, что детектор можно одинаково успешно использовать как в городе, где много помех, так и на трассе, где скорости высоки и на первый план выходит чувствительность
2) всеядность. Парк радаров обычно обновляется раз в три года. Появляются новые модели, сигнал от которых не берется старыми моделями детекторов. Например, радар Искра выпуска позднее второй половины 2007 года (которых в Молдове несколько штук) или новые радары, которые появились не так давно в Румынии. Старые модели детекторов или не реагируют на такие радары или могут иногда иметь пропуски (не реагировать), что может привести к печальным последствиям, особенно в Румынии, где штрафы довольно велики.
3) соотношение цена/качество. В конце-концов детекторы покупаются не только для того, чтобы избежать неприятного общения с дорожной полицией, но и в конечном итоге сберечь семейный бюджет. В зависимости от качеств самого детектора (то есть насколько хорошо он будет предупреждать о полицеских засадах) и его начальной цены будет зависеть его быстрая окупаемость.

1) Итак, что касается комфорта: детектор в идеале должен давать знать о себе только при реальных встречах с радарами. Он не должен даже в крупном городе реагировать на спутниковые тарелки, автоматические двери супермаркетов и заправок. То есть он должен молчать до тех пор пока не встретится в сигналом от радара. Причем сделать это он должен на расстоянии в 6 раз больше чем расстояние, на котором радар различит номера вашей машины при замере (у Искры-видео, используемой нашей PR это расстояние составляет около 200 м). То есть детектор должен сработать минимум за 1.2 - 1.5 км от радара. В режиме City дальность определения радара у VP-508 колеблется в пределах 1.2 - 1.8 км. При этом детектор практически не реагирует на автоматические двери. Примерно также как детектор Кранч 213В в режиме City, однако в этом режиме Кранч ловит Искру всего лишь на 600-800 м, что в два раза ниже показателей Conqueror VP-508.
В режиме Autoscan данный детектор имеет помехозащищенность как у Whistler 68SE (то есть он примерно также реагирует на автоматические двери). Однако дальность определения радаров у Conqueror VP-508, где-то на 30% выше. Напоминаю, что Whistler 68SE может поймать Искру-видео на расстоянии в среднем около 3 км.
В режиме Highway дальность определения радаров у VP-508 приближается к дальностям Beltronics 940a, то есть это 4-6 км. Однако если Белтроникс еще можно использовать в Кишиневе, хотя с ним будет некомфортно из-за автоматических дверей, то VP-508 будет реагировать на двери еще сильнее. То есть в Кишиневе лучше использовать режимы City и Autoscan. Если же вы выезжаете на пустую магистраль типа Полтавки или бетонки, то лучше переключиться в режим Highway. Вы может быть скажете зачем нам такая дальность (4-6 км)? Поясняю: на скорости 160 км/ч вы проезжаете 5 км всего за 2 мин. Если менты ни разу за это время не включили радар на измерение, то даже с такой высокой чувствительностью вы можете попасться на прямой выстрел (200-300 м).
2) что касается всеядности, то Conqeror адаптирован не только под радары, используемые в СНГ, но и берет все радары, используемые в ЕС, причем делать это он может не хуже Beltronics 940a.
3) в соотношении цена / качество у VP-508 нет конкурентов на сегодняшний день. Его с одинаковым успехом можно использовать как в крупном городе с множеством помех типа Киева или Москвы и на трассе Одесса-Киев с ее высокими скоростями. При этом стоит он всего 140 долл. Однако по сути мы имеет три детектора в одном: Crunch 217B с его высокой помехозащищенностью для использования в крупном городе, Whistler 68SE с его средней дальностью и возможность использования как в городе так и на трассе, Beltronics 940a с его высокой чувствительностью и возможностью успешного использования на таких магистралях как Одесса-Киев.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.png
Просмотров: 20
Размер:	187.2 Кб
ID:	1267586  
Али_дед вне форума   Ответить с цитированием Вверх