На счет "белых танд" однажды прочел
статью.
На наши милонги народ действительно ходит за "разным" - ибо все мы разные. Кто-то - (1) поплясать "чтобы весело было", ну, типа на дискотеку. Кто-то - (2) отрабатывать хореографию, пробовать какие-то связки исполнять на разных партнершах. Кто-то может (3) пытается "проникнуться" танго и ощутить его "суть" о которой говорят некоторые фрики (ну, там - попытаться понять мужчину/женщину, суметь услышать чувства партнера, что-то ему/ей передать с помощью музыки и движения)... Все три (а их куда больше) варианта имеют место быть и никуда не денутся.
Я и сам ходил за всем вышеупомянутым. И поначалу не мог понять таких, как автор статьи - чего "воду мутить"? Зачем лишать народ еще одного повода для веселья? А потом как-то дошел, что для вариантов 1 и 2 аргентинского танго не нужно. Оно потому и считается во всем мире "самым чувственным", а не "самым техничным/эффектным" (потому все "палочки" - реально инородные в танго -
Цикада неплохо рассказала про ощущения). И когда меня подучили чувствовать и танцевать, я остановился на третьем варианте - в нем и хочу развиваться. Я получаю такой эмоциональный заряд на простейших "шагах" (хотя давно уже не "юноша с тонкой и ранимой душой"), что никакое компанейское веселие и никакие "ганчи-манчи" меня уже и не прельщают - мне это
на милонге просто не интересно. Мне нужна теперь лишь хорошая музыка и атмосфера (и то, и другое нахожу в "интернетике" и в "милонге36").
Так вот - белые танды - не смотря на все, я думаю, что "в наших условиях острой нехватки" проще не ждать "белых танд", а самой подойти и ненавязчиво "пригласиться". Я знаю пару девушек, которые так выстраивали разговор (безо всяких "мож, потанцуем?"), что мне самому хотелось их пригласить) Вот такое вот "кабесео по-русски" - если не помогает взгляд, ему на помощь может прийти язык))