Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2011, 10:23   #9
9102801377
 
Аватар для -Дмитрий
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
Почему дизель? Да просто из Европы свежий Меган универсал тяжело подобрать бензиновый- они там все на дизелях катаются с таким типом кузова. Ещё Гольф 5 универсал не плох, но в эту сумму будет старше на 2-3 года... и пробег уже не айс... А микровэны, вроде Сценика или Гольфа плюс, не нравятся маленьким багажником и внешним видом.
Так есть владельцы дизельных Меганов? Поделитесь
А зачем же его из Европы-то тащить?
Что, в Москве их нету разве?
Это купленные у дилеров машины с понятной историей, которые можно лично посмотреть и пощупать до покупки, а не после.

Последнее, что я оттуда пригонял, была Вольво V-50 с пробегом в 40 с чем-то тысяч, в идеальном, можно сказать, состоянии, ещё на гарантии. На днях полную диагностику тут уже сделали. Замена нескольких резинок спереди, рулевая тяга, и ничего более не нашли, хотя искали с пристрастием. Причём, хозяин теперь к дилерам поедет, зная, что именно они ему должны по гарантии заменить. Машина 2008 года, 2,4, автомат, хорошая комплектация, а цена 720 тысяч рублей. Вы посмотрите цены на эти машины, и сколько их в продаже. Не думаю, что Меган купить сложнее.
-Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх